Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Емелева, Анастасия Юрьевна. Оптимизация дизайна и контента аккаунта в социальной сети - как инструмент маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.05 Бизнес-информатика. Направленность (профиль): Аналитическая и инструментальная поддержка бизнеса / А. Ю. Емелева; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра цифровой экономики и коммуникации ; научный руководитель З. В. Максименко. — Уфа, 2021. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Emeleva AY_38.03.05_Bizinf_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 25.08.2021 Тематика: Экономика — Математическая экономика. Эконометрика; ВКР; бакалавриат; экономическое моделирование; социальные сети; аккаунты; целевые аудитории; маркетинговые стратегии предприятия УДК: 330.4 ББК: 65в631 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ONTHMM3ALNA IMI3ALHA H KOHTEHTA AKKAYHTA B COLHAJIBHOH
- ae1ec2ad1b8cd694ecb911066a45660010375c92d25b9ea9d78d3cccf2803bfa.pdf
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |